Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T07:48:23+00:00
Всего-10ц
До обеда-1/8
После обеда-1/5
Осталось продать-?
 
Переведем в кг ,10ц=1000 кг
1 ц=100 кг

1)1000:8=125 кг (продали до обеда)
2)1000-125=875 кг осталось
3) 875:5=175 кг (продали после обеда)
4)875-175=700 кг ( осталось продать)
Ответ: Осталось продать 700 кг винограда
Комментарий удален
необязательно , мне за эту задачу 5 поставили
у меня такойже учебник
2014-03-03T07:49:30+00:00