345/(75*13)/65
как решить? я учусь в 4-ом классе и мы такое деление как "3455/975" не проходили! можно решить по другому? заранее спасибо)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • yliaks
  • светило науки
2014-03-03T07:23:26+00:00
345 / (75*13) / 65 = 23
1) 75 * 13 = 975
2) 975 / 65 = 15
3) 345 / 15 = 23
2014-03-03T07:30:34+00:00
Здесь нужно решать все по действиям. сначала умножь то что в скобках!
75*13=975
потом то что получилось дели на 65
975/65=15
ну и 345/15=23

Комментарий удален
спасибо за ответы!