№86.спиши раздели текст не предложен( поставить точки)
Берёза
У самой дороги росла развесистая берёза усталый путник остановился отдыхать под старым деревом местные жители прозвали берёзу"Передышкой" настала зима пушистый снег засыпал леса и луга посреди белого поля виднелась одна только берёза её тонкие ветви покрылись мохнатым инеем утром лучи солнышка освещали дерево берёза каза-
лись нежно-розовой.

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-03T10:57:07+04:00
 У самой дороги росла развесистая берёза. усталый путник остановился отдыхать под старым деревом. местные жители прозвали берёзу"Передышкой". настала зима пушистый снег засыпал леса и луга. посреди белого поля виднелась одна только берёза её тонкие ветви покрылись мохнатым инеем. утром лучи солнышка освещали дерево берёза каза-
лись нежно-розовой.  
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • larmih
  • главный мозг
2014-03-03T11:00:56+04:00


У самой дороги росла развесистая берёза.
Усталый путник остановился отдыхать под старым деревом.
 Местные жители прозвали берёзу"Передышкой".Настала зима. Пушистый снег засыпал леса и луга. Посреди белого поля виднелась одна только берёза.
 Её тонкие ветви покрылись мохнатым инеем.
Утром лучи солнышка освещали дерево.Берёза казалась нежно-розовой.  
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален