Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T07:06:21+00:00
Привет, Джон. В Лондоне идет снег? Здесь идет. Температура-5 градусов мороза. Обычно январь в Москве холоднее. Школьные каникулы закончились, но я провожу много времени на улице. Мы с друзьями ходим кататься на коньках и лыжах в парк. Вчера мы слепили большого снеговика. Он был чудесным и многие дети подходили посмотреть на него. Думаю, завтра погода будет хорошей - не слишком ветренно или холодно. Мы с семьей собираемся в деревню. Мой папа будет учить меня съезжать с холмов на лыжах! Я люблю зиму, а ты?
2014-03-03T07:09:17+00:00
Привет джон!В Лондоне сейчас снег?у нас тут есть снег!температура минус пять.обычно в январе в Москве холоднее.зимние каникулы закончились.я провел много времени вне дома.мы с моими друзьями ходили кататься на коньках и лыжах.вчера мы сделали большого снеговика.это было чудесно и много детишек пришло посмотреть на него.я думаю погода сегодня будет хорошая-не холодно и не ветрено.моя семья и я собираемся в страну.мой папа будет учить меня кататься вниз со склона на лыжах,я люблю зиму!А ты?