Помогите составить предложения со словами: вслед,вовек,вопреки,зачем,зачастую,задаром,испокон искони,кстати,наверно,назло,позавчера,сбоку,сплеча.

2

Ответы и объяснения

2012-04-09T16:52:50+04:00

Она вслед кричала ему что-то непонятное.

Больше такого нам вовек не видать.

Зачем он это делает?

Мы зачастую забываем делать друг другу подарки.

Отдам новую куртку задаром.

Кстати говоря,у него есть та книга.

Наверно дядя просто не знает что делать.

И он сделал это назло ему.

Позавчера мама купила мне новую куртку.

Сбоку было не видно.

Рубить сплеча.

 

Лучший Ответ!
2012-04-09T16:54:42+04:00

Я долго смотрел вслед уходящему поезду.

Мы вовек не забудем подвиги наших предков.

Вопреки всем запретам мальчики зашли в разрушенное подземелье.

Зачем же он так сделал?

Зачастую мы не замечаем, как тяжело приходится инвалидам.

Саша отдал мне свой мяч задаром. 

Испокон веков Пасха празднуется в апреле.

Кстати,ты забыл свой футляр на парте.

Наверное каждый ученик с нетерпением ждет лета.

Я сделал это назло маме и вскоре пожалел о содеянном

Позавчера мы ходили в поход с классом.

Подай мне вон ту книгу, которая лежит сбоку.

Мой тебе совет- не руби сплеча.