1) закончи предложения
имена прилагательные изменяются по...
имена прилагательные склоняются, то есть...
имена прилагательное стоит в том же... , ... и ... , что и имя прилагательное, к которому оно относится.
начальная форма имени прилагательного- это форма...
в словосочетании прил+сущ имя прилагательное всегда является... словом, а имя существительного ... словом.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T09:49:39+04:00
По родам и числам; стоит в том же падеже и роде,что и имя существительное при нем.н.ф.-ед.ч.,муж.род.
 является зависимым словом. а сущ. главным словом
  • tanyg
  • середнячок
2014-03-03T09:50:41+04:00
1)роду,числу и падежу
2)изменяются по падежам
3)роде,числе и падеже
4)единственное число,мужской род,именительный падеж.
5)зависимым словом,а имя существительное главным словом.