Блин, ребят помогите застряла на глупой ошибки:
Он разиня потому что всё теряет.
Ставить запятую? И где?плиз...

2

Ответы и объяснения

2014-03-03T05:42:58+00:00


Он разиня потому, что всё теряет.
или
Он разиня, потому что всё теряет.
Комментарий удален
а вы прочитайте, выделяя запятую...
Комментарий удален
можно написать и так, и так...
Лучший Ответ!
2014-03-03T05:43:10+00:00
Запятая ставится перед словом потому