длина участка прямоугольной формы равна 84 м,ширина на 28 м.одна четвертая часть участка занята петрушкой ,а одна шестая часть оставшегося участка укропом.найди площадь участка не занятую петрушку и укропом.

2

Ответы и объяснения

2014-03-03T05:36:53+00:00
Сначала найдём площадь)84*28=2352м далее найдём часть,занятую петрушкой)2352/4=588м теперь укроп)2352/6=392м теперь площадь,занятую петрушкой и укропом)392+588=980м
находим площадь не занятую петрушкой и укропом)2352-980=1372м
Лучший Ответ!
2014-03-03T05:39:02+00:00
(84-28)*84=4704(квадратных метра)-площадь участка всего.
4704:4=1176(кв.м) занято петрушкой.
(4704-1176):6=588(кв.м)занято укропом.
4704-1176-588=2940(квадратных метра) осталось.
Ответ:2940 квадратных метра.