Дана сумма 36+44.Каждое слагаемое увеличили в 20 раз.Проверь, увеличится ли в 20 раз значение суммы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T09:08:27+04:00
36*20+44*20= 720+880=1600
1600:(36+44)=1600:80=20


Эй, не честно)
Что?)
Я тут распинался, а лучший не мой .D
Ахаха:DНе люблю объяснять,написала ответ,думаю сами потом поймут)
Нет справедливости в мире :с
2014-03-03T09:10:34+04:00
Ну посчитай и проверь .-.

36*20=720
44*20=880
______________
720+880=1600
______________
36+44=80
______________
80*20=1600
______________
Значит, увеличилось.
______________
Ответ: да, увеличилось.
______________
Понятно, надеюсь?