выберите прил., которые пишутся через дефис:

(западно)европейский, (двух)годичные, (светло)синий, (изжелта)красный, (научно)технический, (пяти)метровый, (тонко)листные

2

Ответы и объяснения

2012-04-09T12:22:21+00:00

западно-европейский, светло-синий, изжелта-красный,научно-технический

Лучший Ответ!
2012-04-09T12:22:42+00:00

 западно-европейский,  светло-синий, изжелта-красный, научно-технический.