Составьте формулы кристаллогидратов. 1)Медный купорос(на 1 моль сульфата(II) приходится 5 моль воды)= 2)Сода кристаллическая(на 1 моль карбоната натрия приходится 10 моль воды)= 3)Гипс(на 1 моль сульфата кальция приходится 2 моль воды(=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-09T16:22:35+04:00
2012-04-09T16:31:21+04:00

Кристаллогидраты - это соединения веществ с водой (молекулы вещества связываются с молекулами воды). Обозначаются так: записывается формула вещества (если молекул вещества несколько, то перед формулой ставится индекс (цифра) - количество молекул в-ва), затем ставится точка (как знак умножения) - она обозначает связь между молекулами, и справа пишется молекула воды с индексом (при этом, индексы перед веществом и водой относятся как их моли).

1) CuSO4*5H2O

2) Na2CO3*2H2O

3) CaSO4*2H2O

(примером кристаллогидрата с индексом перед формулой вещества служит алебастр: 2CaSO4*H2O в котором на 2 моля соли приходится 1 моль воды).