Мастером нельзя родиться. мастерству надо учиться. Чему нас учит эта пословица?

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T23:53:53+04:00


Пословица учит тому, что чтобы что-то хорошо делать, этому надо учиться. Одного таланта мало, нужен еще старание, постоянная практика
Лучший Ответ!
2014-03-02T23:54:00+04:00


Пословица говорит о том, что если ты хочешь овладеть чем то в совершенстве, нужно учиться этому, упорно трудиться. О том, что просто так нельзя овладеть каким то навыком, без каких либо усилий.