Округлите:
1)До десятков:459;1623;492685;999;
2)до сотен:6056;7538;55555;7988;
3)до тысяч:7345;4956;129808;
4)до миллионов:42573468;59676657;
5)до наивысшего разряда данного числа:836;32464;7145962;432560678;

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T23:39:21+04:00


1)460;1 620; 492 690; 1 000;
2) 6 100; 7 500; 55 600; 8 000;
3)7 000; 5 000; 130 000;
4)43 000 000; 60 000 000;
5) 800; 30 000; 7 000 000; 400 000 000.
Лучший Ответ!
2014-03-02T23:39:38+04:00


1.460,1620,492690,1000
2.6100,7500,55600,8000
3.7000,5000,130 000
4.43 000 000,60 000 000
5.800,30000,7 000 000,400 000 000
Спасибо )))
Комментарий удален
спасибо
Комментарий удален