Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T23:27:02+04:00
 Если в дроби последнее число (или число до которого надо округлить) больше или равно 5, то предыдущее увеличивается на 1. Т. е 0,5665 приблизительно будет 0,567 до тысячных, 0,57 до сотых, и 0,6 до десятых.
2014-03-02T23:35:18+04:00
Например:9,89 то округляем и получается 10;7,3 то получается 7
А ПОНЯТНО ТО ЕСТЬ 107,0020 ЕСЛИ ОКРУГЛИТЬ ДО ДЕСЯТЫХ ПОЛУЧИТЬСЯ 107ЦЕЛЫХ
Комментарий удален