Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T23:25:27+04:00
Когда смотришь на небо, можно заметить облака, которые похожи на зверей. либо на человека. обычно тут срабатьвает воображение. но на самом деле облако это что-то не вероятное и очень красивое.
Комментарий удален
это случайно))) на сонном режиме))) прошу прощения!)))
Ну ладно)))
2014-03-02T23:28:14+04:00
Облака похожи на пенку в небе. она может быть разной формы. Например когда большой палец вверх значит бог радуется а если как ураган значит бог гневается и изображает спомощью облаков. они его ангелы.