Помогите пожалуйста 5,6,7! Очень надо! Я вас прошу, НЕ ПИШИТЕ ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ. От этого зависит моя завтрашняя оценка! Хотя бы что знаете!

2
#7
Они очень сильно изменены человеком и используются в основном как сельскохозяйственные угодья: сады, виноградники, пастбища. В естественном состоянии сохранились только в заповедниках, национальных парках и т. д.
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T19:29:41+00:00
Российские субтропики включают в себя побережье Чёрного моря от города Анапы до границы с республикой Абхазия. Российские субтропики подразделяются на сектор средиземноморских полусухих субтропиков (с проявлением сухости летом) на черноморском побережье от города Анапы через город Новороссийск до города Геленджик. После Геленджика количество осадков и влажность воздуха постепенно повышаются вместе с повышением высоты прилегающего кавказского хребта и у города Туапсе вплоть до российско-абхазской границы (включая город Сочи и регион Большой Сочи) переходят в полувлажные субтропики
  • Lusenka
  • светило науки
2014-03-02T19:37:24+00:00


6.субтропики в России расположены на узком побережье Черного моря в предгорных районах Кавказа от Новороссийска до Джубги. если бы не море и горы - не было бы здесь субтропиков - это самые северные субтропики.
7.Сейчас в районе сухих субтропиков леса вырубили. остался подлесок из пней от спиленных дубов, держидерево, ежевика, шиповник, алыча, низкорослая сосна и можжевельник. Они образуют шибляк - тип средиземноморской растительности , представленный колючими зарослями низкорослых кустарников. В зоне влажных субтропиков (Сочи) царство растительности, но она тоже представлена вторичными формациями: дуб, бук, каштан, граб, тис, дзелька, самшит, дикий виноград, лианы, сассапариль, магнолия, серебристая акация, кипарисы.
5 вопрос не виден на рисунке.(((