Ответы и объяснения

2014-03-02T19:22:38+00:00
416/52=8.32 - время первого
782-416=366 - прошел 2 поезд
366/61=6 скорость 2
8-6=2.
может так)
и нам этом бы сказал спасибо , решил же
Не для меня же решали.
аа , я думал твоя задача
напишите правильное решение>
готово
Лучший Ответ!
2014-03-02T19:34:25+00:00


1.416:52=8(ч)-шёл до встречи первый поезд.
2.782-416=366(км)-путь второго до встречи
3.366:61=6(ч)-время второго до встречи
4.8-6=2(ч)-на столько Раньше вышел первый.

Ответ:на 2 часа.