формулы основного и кислотного оксида соотвественно:

а)FeO и Bao B)Cao ,CrO3 C)P2O5,CO2 D)SO3,Cao E)Na2O ,Cao

2

Ответы и объяснения

2012-04-09T16:04:43+04:00

Ответ: D), B)

Хотя если в вопросе имеется в виду совсем соответственно, то лучше ответ B) т.к. там первый идет оксид основный, а потом кислотный

Лучший Ответ!
2012-04-09T16:05:50+04:00

A) FeO - осн.

    BaO  - осн.

 

B) CaO  - осн.

   CrO3 - кис.

 

C) P2O5 - кис.

    CO2  - кис.

 

D) SO3 - кис.

    CaO - осн.

 

E) Na2O - осн. 

     CaO  - осн.

 

Ответ : В и D