Магические квадраты учебник М.И Моро стр. 13 на полях
1 вая строчка 28 ,, ,,
2ая строчка ,, 33 ,,
3 я строчка 48 ,, 18
как решить этот маг квадрат только можете расписать как вы получили эти цифры плизз!

ТОЛЬКО СИНИЙ КВАДРАТ ПЛИЗ! ВТОРОЙ МЫ РЕШИЛИ

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T19:15:29+00:00
По вертикали: 1)28 3 48 2) 33 33 13 3) 18 43 18

Лучший Ответ!
2014-03-02T19:17:56+00:00
3я строчка 48 13 18
2я строчка 3 33 43
1я строчка 28  33 18
сначала по диагонали складываешь числа получается 79 это число должно получится во всех столбцах строчках и по диагонали.Затем подставляешь в первый столбец число,которого не достаёт до 79 и т.д в каждом столбце и строчке