водород какого объёма необходим для полного восстановления CUO массой 24г?

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T23:00:03+04:00
Н2 + CuO = Cu + H2O
22,4л  80г
хл      24г
VH2 = 24*22,4\80 = 6,72л
Лучший Ответ!
2014-03-02T23:03:49+04:00
Решение задачи (сначала нужно написать уравнение реакции):
CuO + H2 = Cu + H2O
n=m/M (это формулы,мы всегда их пишем)
M=Mr
Mr (CuO) = 64 + 16=80
M (CuO)=80 г/моль
n(CuO)=24 г/ 80 г моль = 0,3 моль
n(H2) = 0,3*1/1 = 0,3 моль
V = n*Vm
V(H2)=0,3 моль * 22,4 г моль = 6,72 дм3
Вроде бы так.