Помогите с решением задачи!!!

на 4 полотенца нужно 2 м ткани, а на простыню надо ткани в 5 раз больше, чем на одно полотенце. У хозяйки есть кусок ткани длиной 3 м. Получится ли из этой ткани полотенце и простыня?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-09T15:51:28+04:00

2 м = 200 см 

200 / 4 = 50 см   =  0.5 м

50 * 5 = 250 см  на одну простыню

250 см = 2 м 50 см 

 3 м = 300 см 

300 - 250 = 50 см 

получится из этой ткани 1 простыня и 1 полотенце.

2012-04-09T15:53:48+04:00

1)2м=200см

200:4=50(см)-длина 1 полотенца.

2)50*5=250(см)-длина 1 простыни.

3)3м=300см

300-250-50=0(см)

Ответ:да получится.