Что наблюдается при действии на растворы белков концентрированной азотной кислоты
а)выпадение белого осадка
б)выпадение черного осадка
в)красно-фиолетовое окрашивание
г)желтое окраживание

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-02T18:36:16+00:00
Верный вариант
г) наблюдается желтое окрашивание 
2014-03-02T18:36:30+00:00
Ответ:Г.
Данный опыт желательно проводить в классе или при работе в хим. лаборатории. Тогда сама увидишь превращение реакции) Удачи!