Ответы и объяснения

2014-03-02T22:23:34+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-02T22:25:09+04:00
S = √p(p - a)(p - b)(p - c) - еще один вариант
p- полупериметр, 
a,b,с - стороны
Это формула Герона
S=1/2ah
еще есть по формуле для вписанного и описанного треугольника
Через радиус вписанной окружности - S=rp, где r- радиус вписанной окружности, p- полу периметр , p=(a+b+c)/2
Через радиус описанной окружности - S=(abc)/(4R), где a,b,c - стороны треугольника; R- радиус описанной окружности
а дальше уже формулы специально для прямоугольного треугольника,равнобедренного и равностороннего.