Составить 5 предложений со словами: вдвое, поневоле, умышленно, всегда, издали, около.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T18:13:17+00:00
Мы выполнили вдвое больше заданий.
Он умышленно подстроил это.
Она всегда гуляет с друзьями после школы.
Я издали увидел его.
Они устраивают пикники около леса.
Ваню поневоле заставили сознаться.
Если подходит, отметь как лучший плиз. Ну очень нужно.
2014-03-02T18:14:41+00:00
Я всегда читаю свою книгу.
Здесь поневоле начнешь сочувствовать бедному животному.
Издали был виден город
Издали я увидела город. Около магазина стояла урна.
ага