Для приготовление компота составили смеси из 8 частей (по массе)Сухих яблок,4 частей урюка и 3 частей изюма.Сколько колограммов каждого из сухофруктовпонадобилось для2.7кг такой смеси?

2

Ответы и объяснения

2012-04-09T11:34:11+00:00

2,7/(8+4+3)=0,18кг 1 часть

0,18*8=1,44 кг яблок

0,18*4=0,72кг урюка

0,18*3=0,54кг изюма

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-09T11:36:40+00:00

8х+ 4х+ 3х= 2,7

15х= 2,7

х= 2,7 : 15

х= 0,18 г. масса 1 части

8 х 0,18 = 1,44 кг яблок

4 х 0,18 = 0,72 кг урюка

3 х 0,18 = 0,54 кг урюка