ВСЕ Балы Срочно !!!!
скласти слова
наприклад: в;осінь - восени и т.д.
1 по;вовк
2 на;вік
3 по;молодець
4 По;юнак
5 в;ніч
6 на;в;круги
7 Без;вість
8 За;в ; глибина

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T18:02:44+00:00
1) не знаю
2) навіки
3) помолодецькі
4) поюнацькі
5) вночі
6) навкруги
7) безвісти
8) не знаю
Лучший Ответ!
2014-03-02T18:11:25+00:00
1)по-вовчому
2) навіки
3) помолодецькі
4) поюнацьки
5) вночі
6) навкруги
7) безвісти
8)взаглибини(вроде)