Как переводится. I like winter very much. In winter the days are short. But they are often sunny. It is sometimes snowy in winter. Trees are white and roads are white, too. That's fantastic! When the weather is snowy, I go skiing. I like skiing very much. I like sunny, frosty weather. We play snowballs and make a snowman. In winter i usually put on my warm coat and my hat. But when it is very cold, I don't go out to play.

2
Мне нравится зимой очень много. Зимой дни короткие. Но они часто солнечно. Иногда снежная зимой. Деревья белые и дороги белые, тоже. Это фантастика! Когда погода снежная, я покататься на лыжах. Мне нравится катание на лыжах очень много. Мне нравится солнечный, морозную погоду. Мы играем в снежки и сделать снеговика. Зимой я обычно надел теплое пальто и шляпу. Но когда очень холодно, я не выходить играть

Ответы и объяснения

2014-03-02T18:01:49+00:00

Я очень люблю зиму. Зимой дни короткие. Но они часто солнечные. Иногда снежная буря. Деревья белые и дороги тоже белые. Это фантастика! Когда погода снежная, я иду кататься. Я очень люблю кататься. Я люблю солнце, сильный ветер. Мы играем в снежки и делаем снеговиков. Зимой я иногда одеваю мою куртку и мою шапку. Но когда очень холодно, я не играю снаружи.

Как-то так с:
Лучший Ответ!
2014-03-02T18:02:36+00:00
Я очень люблю зиму. Зимой дни коротки. Но часто они солнечны. Иногда зимой идет снег. Деревья белые, и дороги белые, также. Это фантастически! Когда погода снежная, я катаюсь на лыжах. Мне очень нравится кататься на лыжах. Мне нравится солнечная, морозная погода. Мы играем в снежки и делаем снеговика. Зимой я обычно надеваю свое теплое пальто и свою шапку. Но когда очень холодно, я не выхожу чтобы играть.
Поставь плиз как лучшее, если можешь. Ну очень надо.....................
СПС