сколько в словах слогов воробей,поле,нитки,клубника,ёжик,дым,неделя,корзинка,олень,избушка.

2

Ответы и объяснения

2012-04-09T15:23:59+04:00

3, 2, 2, 3, 2, 1, 3, 3, 2, 3. Слогов столько-сколько гласных в словах.

Лучший Ответ!
2012-04-09T15:25:30+04:00

воробей - 3 слога, поле - 2 слога, нитки - 2 слога, клубника -  3 слога, ёжик - 2 слога, дым - 1 слог, неделя - 3 слога, корзинка - 3 слога, олень - 2 слога, избушка - 3 слога.