Определите объём газа, выделившегося при взаимодействии 17,6г сульфида железа (||) из 190г 19,6%-ного раствора HCl.
Помогите, пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T17:54:41+00:00
Вот решение этой задачи, формулы вычислений не писала
2014-03-02T18:00:19+00:00
FeSO4+2HCl=H2SO4+Fe+Cl2(газ)  молярная масса FeSO4=152   17,6/152=0.1           190*0.196=37.24   молярная масса HCl=36.5    37.5/36.5=1  идём с маленького числа а это 0.1    молярная масса Cl2=71   0.1*71=7.1(ответ)....................................  наверно так!!!!!!!!!!!!