Значение какого слова определено неправильно?

1. Жестикулировать - сопровождать речь жестами.
2. Каллиграфия - искусство писать ровным и красивым почерком.
3. Досуг - хобби, любимое занятие.
4. Держава - сильное, независимое , самостоятельное гос-во.

Мне кажется 3, но не уверена.

2
Комментарий удален
Может жестикулировать- можно и без речи
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-02T21:48:06+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-02T21:54:23+04:00


3. Досуг - хобби, любимое занятие. Досуг-это свободное от работы или занятия время. На досуге можно заняться любым делом, в том числе и хобби. Поэтому досуг не может-быть только хобби.
короче, ты правильно думала, удачи