НАПИШИТЕ УСЛОВИЕ К ЗАДАЧИ ПОЖАЛУЙСТО,МОЖНО И РЕШЕНИЕ,Корове в холодном коровнике требуется в сутки 40 кг кормов,а в теплом 36 кг .На сколько килограммов кормов меньше требуется корове на недельлю в теплом коровнике,чем в холодном?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-09T15:12:58+04:00

в холодном коровнике-40 кг к/с

в тёплом коровнике-36 кг к/с, на ? кг м. на неделю, чем в холодном(стрелочку в холодному)

2012-04-09T15:13:55+04:00

1) 40*7=280 (кг) - требуется в холодном коровнике

2) 36*7=252 (кг) - требуется в теплом коровнике

3) 280-252= на 28 (кг)

Ответ:на 28 килограммов кормов меньше требуется корове на недельлю в теплом коровнике,чем в холодном.