К какой группе расходов можно отнести затраты на приобретение книг, посещение кинотеатров, выставок, занятия плаванием в бассейне? Свой ответ объясните.

2

Ответы и объяснения

2012-04-09T15:06:45+04:00

можно отнести к группе личных расходов, так как мы тратим деньги на книги, на бассейн по собственному желанию, нас не заставлял кто-то это делать. это было не обязательно.

Лучший Ответ!
2012-04-09T15:11:00+04:00

Я думаю что это можно отнести к группе культурных рассходов. Когда мы тратим деньги на кинотеатр,, выстовку , покупку книг тем самым мы познаем мир обеспечивая себя нужной информацией