Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T17:24:02+00:00
1)Площадь трапеции равна сумме оснований , деленной на 2 и умноженной на высоту
2)Проведем высоту - СН , она перпендикулярна основанию 
3)Рассмотрим треугольник СНД 
В нем :
НД=АД-АН=28-18=10(т.к. ВС=АН)
Угол СНД=45 градусам(по условию ) , сл-но угол НСД =45 градусам , значит треугольник СНД - равнобедренный и НД=СН=10 см
4)Площадь трапеции АБСД = 18+28/2*10
Площадь АБСД=230 см квадратных
Ответ : Площадь АБСД = 230 см квадратных
P.S. Назови трапецию ABCD (A - нижний левый угол , B - верхний левый угол , С - верхний правый угол , а D - нижний правый угол ) + СН - высота проведенная из С к AD
спасибо большое....посмотри я там сегодня добавила еще много задач...может что то у тебя получится решить...
  • Участник Знаний
2014-03-02T17:34:35+00:00
В большес основание найдем половину:...x=28-18=10см теперь ищем высоту h=x*ctg45=10*1=10см... S=(28+18)*10/2=230см²