две машины одновременно выехали из двух пунктов навстречу друг другу первая машина проезжает это за расстояние 3 ч а вторая за 6 ч через сколько часов они встречаться ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T21:29:12+04:00
Пусть расстояние будет 1, тогда
1:3=1/3 км/ч скорость 1 машины
1:6=1/6 км/ч скорость 2 машины
1/3+1/6=2/6+1/6=3/6=1/2 км/ч скорость сближения
1 : 1/2=2ч они встретятся
2014-03-02T21:44:20+04:00
Пускай расстояние=1,тогда1:3км/ч-V 1 машины,1:6-V 2 машины
1/3+ 1/6=2/6+1/6=3/6=1/2 км/ч- V сближения  а 1:1/2=2 (часа)
Ответ:встретятся через 2 часа