За 7 ч тракторист вспахал 4,9 га.С какой скоростью двигался трактор,если ширина полосы,вспахиваемая плугами,равна 1,75 м.плизз срочно!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-09T14:34:00+04:00



4,9 га = 49000 кв.м

49000:1,75=28000 м =28 км -------длина полосы

28:7=4 км/ч ------------скорость трактора.

  • Участник Знаний
2012-04-09T14:34:40+04:00

1) 4,9 га = 49000 кв.м 

2) 49 000 : 1,75= 28000 м = 28 км длина полосы

3) 28 : 7 = 4 км/ч скорость трактора.