Напишите 10 сложных предложений с составными союзами:потому что, оттого что, после того как, с тех пор как, затем чтобы, по мере того как. заранее спасибо кому не лень напишите

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T20:48:53+04:00
Я не пошло гулять, потому что было холодно. я не ем вредную еду с тех пор, как я узнал ,что от неё можно поталстеть. я сделала дз по мере того как у меня болел живот.
Лучший Ответ!
2014-03-02T20:49:11+04:00
Я не пошел на улицу,потому что был дождь
У меня болит живот от того,что съел несвежее пирожное 
Моя мама пошла на работу после того,как помогла мне сделать уроки
С тех пор как учительница заболела,у нас нет урока
Я пошел в магазин затем,чтобы купить молока
По мере того как развивался конфликт,спорящих становилось всё больше.