из двух посёлков , расстояние между которыми 15км,вышли одновременно и пошли в противоположеных направлениях два лыжника. один из них шёл со скоростью 12км\ч,а другой - со скоростью 8 км\ч.какое расстояние было между ними через 2 часа?

2

Ответы и объяснения

2012-04-09T14:23:17+04:00



12+8=20км/ч------общая скорость

20*2=40км---------было между ними через 2 часа.

Лучший Ответ!
2012-04-09T14:30:52+04:00

v1=12км\ч!-----------------------------------------------------------------------------! v2=8км\ч

 < ----                                                   S=15км                                             ---->

1)12+8=20(км\ч)-общая скорость

2)20*2=40(км)-они прошли от поселков

3)15+40=55(км)

15+(12+8*2)=55

Ответ:S=55км