Ответы и объяснения

2014-03-02T20:36:11+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-02T20:44:44+04:00
Дорогие Алиса и Марк.
Погода здесь меняется очень быстро. Вчера было воскресенье, и я ходила на прогулку в парк. Утром погода была прекрасной. Она была теплой и солнечной.  Полчаса спустя погода начала изменяться. Стало прохладно и облачно. Начал дуть холодный ветер. Скоро начался дождь. Вы можете быть удивлены, но у меня не было зонта и плаща. Таким образом, я вся промокла и замерзла очень скоро. Я села на автобус,который привез меня в отель. Но когда я приехала, солнце стало светить ярко снова.
Слава Богу, что наша погода не очень изменчивая.
С наилучшими пожеланиями,
Кэрол.