Есть у меня внучка. Однажды она говорит: - У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить? Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я: - А у моих друзей в детстве был не писаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками. - Ну, знаешь, дедушка, в нашем классе скажут, что я жадная, и что я плохая подруга. Сказала внучка.
Задание:
Прочитайте текст.Напишите,кто,по-вашему мнению,прав-дедушка или внучка.Озаглавьте сочинение,составьте план.Свое мнение постарайтесь убедительно доказать

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T16:43:58+00:00
Лучший подарок сделанный своими руками. По моему мнению,прав дедушка так как если ты делаешь подарок своими руками то ты его делаешь от всего сердца,а купленный подарок он сделан техникой и не от всего чистого сердца. 1.Внучка задает вопрос. 2.Мама дает совет какой подарок лучше. 3.Вмешивается дедушка. 4.Отрицание внучки,на предложение дедушки лучшего подарка
Лучший Ответ!
2014-03-02T16:46:09+00:00
Лучший подарок.
1.в субботу день рождения
2.Советы мамы
3.Предложение дедушки
4.Плохой подарок
Мне кажется ,больше прав дедушка,потому что не по подаркам судят.как говорится,дареному коню в зубы не смотрят