выпишите словосочетания существительных с прилагательными

Буду я учиться речи золотой

у травы весенней,у горы крутой.

буду я учиться у ручья весёлого

у зелёных саженцев,ставших новосёлами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-09T14:17:53+04:00

речи золотой,у травы весенней, у горы крутой, у ручья весёлого,у зелёных саженцев

2012-04-09T15:50:01+04:00

Речи золотой,травы весенней,горы крутой,ручья весёлого,зелёных саженцев.