Ответы и объяснения

2014-03-02T20:35:58+04:00
Вот номер 4.....................
Лучший Ответ!
2014-03-02T20:58:08+04:00
4)Ответ: x1=3, x2=-5
5) график функции - гипербола, следовательно ответ: 3)
6)An=A1+d(n-1)
An=30+2(n-1)
An=30+2n-2
An=28+2n, Ответ: An=28+2n.
7)  b^2-8ab    =        b(b-8a)     =   b
    b^2-64a^2      (b-8a)(b+8a)     b+8a     и подставляешь значения.
корень из 8 делить на (корень из 8 + 8*корень из 2)