За учебный год Петя израсходовал 40% купленных в начале года тетрадей, и у него осталось 30 тетрадей.Сколько тетрадей было куплено для Пети в начале учебного года.?

2

Ответы и объяснения

2012-04-09T10:06:57+00:00



Т.к всего тетрадей 100%, а петя израсходовал 40%, то 100-40=60%

60%=30 тетрадей

то 30:60*100=50

Ответ: в начале года было 50 тетрадей.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-09T10:10:11+00:00



1) 100% - 40% = 60 % = 30 тетрадей

2) 30 х 100 % : 60 =50 тетрадей было куплено