Найди десятую часть длины: 40 см, 280 м, 300 дм, 610 мм.

Чему равна десяттая часть стоимости: 70 р., 700р., 490 р., 510 р.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T20:23:26+04:00
40см-4см
280м-28м
300дм-30дм
610мм-61мм
70р-7р
700р-70р
490р-49р
510р-51р
спс
---------======\\\\\\\//////////*****-------------asdfghjklzxcvbnm,./alt
2014-03-02T20:25:36+04:00
40см:10=4см,280м:10=28м,300дм:10=30дм,610мм:10=61мм
70руб:10=7руб,700руб:10=70руб,490руб:10=49руб,510руб:10=51руб
как я поняла