Среднее арифмитическое двух чисел 4,4. Найди эти числа, если одно из них на 1,4больше другого?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-09T14:03:48+04:00

х+х+1,4 = 4,4*2

2х+1,4 = 8,8

2х =7,4

х=3,7 первое число

3,7 +1,4= 5,1 второе число

2012-04-09T14:06:28+04:00

х- первое число

х+1,4 - второе

(х+х+1,4):2=4,4

2х+1,4=4,4×2

2х+1,4=8,8

2х=7,4

х=7,4:2

х=3,7 -первое число

3,7+1,4=5,1 -второе число