Допишите фразы:
1)Одушевленные существительные отвечают на вопрос_________________
2)В предложении существительные чаще всего бывают _________________
3)Нарицательные существительные являются названиями_________________
4)К существительным собственным принадлежат _________________________
5)В кавычки заключаются ________________________________________
Заранее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T20:23:53+04:00
1)Кто?
2)Подлежащими,дополнениями.
3)Предметов.
4)Имена,фамилии,отчества,клички животных,названия городов...
5)Собственные наименования(лагерь "Ручеёк",диван "Модерн" и т.д.
2014-03-02T20:41:04+04:00


1)Одушевленные существительные отвечают на вопрос (кто?).
2)В предложении существительные чаще всего бывают подлежащим.
3)Нарицательные существительные являются названиями предметов.
4)К существительным собственным принадлежат: имена, фамилии, отчества людей, клички животных, названия насел. пунктов.
5)В кавычки заключаются имена собств.: названия кинофильмов, худ. произведений, картин, фирм, муз. коллективов и т.д.