Сторона квадрата равна 8 м.Найдите длину вписанной в него окружности.Спасибо=**можно с объяснениями??

2

Ответы и объяснения

2012-04-09T14:02:26+04:00

64-2пR
скореее всего так,хотя насчет минуса я не уверегна

Лучший Ответ!
2012-04-09T14:07:52+04:00



за Бенедикта Камбербэтча :)))

У вписанной в квадрат окружности диаметр равен стороне. Поэтому длинна окружности равна числу пи, умноженному на сторону. То есть 8*pi. 

 

То, что центр вписанной окружности равноудален от всех 4 сторон, означает, что он совпадает с центром квадрата (просто центр квадрата, он же - точка пересечения диагоналей, равноудален от всех сторон, а двух таких точек не может быть (потому что не может быть никогда:), на самом деле легко показать, что любая другая точка в квадрате НЕ равноудалена от сторон, всё это выходит за рамки задачи - это просто немного теории). Далее, прямая, соединяющая точки касания, является диаметром (перпендикуляр к касательной всегда пройдет через центр окружности) и равна по длине стороне, поскольку это просто перпендикуляр к стороне через её середину. Напомню, что все стороны квадрата равны между собой :))) По-моему, объяснений довольно. :)