Длина прямоугольника равна а см, ширина 8 см. Запиши выражение площадь. Найди значение выражение при а = 14, 18, 25

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-09T13:44:20+04:00

S = a*8 кв.см

S= 14*8 =112 кв.см

S =18 *8 = 144 кв.см

S =25 *8 = 200 кв.см

2012-04-09T13:48:25+04:00

S=a*b

а*8-площадь прямоугольника

при а=14, 14*8=112см2

при а=18, 18*8=144 см2

при а=25, 25*8=200см2