Укажите строчку, в которой ни одно сущ. не имеет в предложном падеже ед.ч. окончание -е

а) окончание, строительство, мастер

б) щель, речь, горе

в) дочь, тишь, печь

г) поведение, материя, солнце

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-09T09:37:16+00:00

1) об окончание, о строительстве, о мастере

2) о щели, о тиши, о горе

3) о дочери, о тиши, о печи

4) о поведении, о материи, о солнце

2012-04-09T09:41:49+00:00

предл падеж (о ком?  о чем?)                                                                                     в) о дочери, о тиши, о печи.