Ответьте пожалуйста на вопрос " Культурное наследие способствует дальнейшему развитию общества или, наоборот затормаживает его?" (заранее спасибо).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T15:59:11+00:00


Культурное наследие способствует дальнейшему развитию общества, так как без него общество не могло бы правильно развиваться.
Духовные ценности для человека не менее важны,чем материальные.
"Не хлебом единым сыт человек".
2014-03-02T16:14:46+00:00
Конечно же с помощью культурного наследия общество развивается