Два самолёта летели с одинаковой средней скоростью.Один самолёт был в воздухе 3ч,другой-5ч и пролетел на 1600км больше,чем первый.Сколько пролетит первый самолёт?

2

Ответы и объяснения

  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-09T09:27:36+00:00

1)5-3=2ч в больше был в воздухе второй самолет

2)1600/2=800км пролетает за один час

3)3*800=2400 км пролетел первый самолет

Лучший Ответ!
2012-04-09T09:29:59+00:00



5-3=2часа------------- разница во времени полета

1600:2=800км/ч------ скорость самолетов

800*3=2400км --------пролетел первый  самолет

800*5=4000км-------- пролетел второй  самолет.